Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «География»Содержание №4/2001

Я иду на урок

Поздравляем учителей-победителей конкурса
«Я иду на урок» в 2000 г. Ю.В. Зорина (г. Пермь); А.П. Кемпф (Омская обл., Шербакульский р-н, с. Красноярка); Н.Ю. Маерову (г. Москва).

Дорогие коллеги! Редакция, к сожалению, не имеет возможности опубликовать все присланные материалы.

С наиболее интересными разработками уроков вы могли познакомиться на страницах нашей газеты.

Ниже приводим список учителей географии, принявших участие в нашем конкурсе.

Новоселова Л.Г., Тюменская обл., Бердюжский р-н, с. Бердюжье, Дифференцированная работа с учащимися на уроках географии
Чугуевская Н.Е., Иркутская обл., Аларский р-н, с. Идеал, Экология села Идеал
Конькова Е.Ю., г. Москва, СШ № 703, Эколого-экономическая игра «город»
Козлова Г.П., г. Воронеж, СШ № 30, Конкурс «Фантазии на карте»
Истомина Н., Семенова Т.С., Бурятия, Кабанский р-н, п. Селенгинск, Стихийные бедствия и экологические последствия
Шпетный В.П., Белоруссия, Брестская обл., Малоритский р-н, Ланская СШ, Туманный Альбион
Норина В.Н., г. Соликамск, СШ № 17, Модульный урок «Зарубежная Азия»
Шарапова Т.Н., Омская обл., п. Кормиловка, СШ № 1, Географическая номенклатура
Мосеева И.И., Белгородская обл., п. Борисовка, Игра «Визит капитана Врунгеля»
Пименова В.В., Пензенская обл., г. Белинский, Игра «Географическая лихорадка»
Мурашев О.И., Иркутская обл., п. Железнодорожный, География Иркутской области
Алтынова В.В., г. Муравленко, СШ № 5, Модульный урок «Изменение природы под влиянием деятельности человека»
Копылова Л., Зорин Ю.В., г. Пермь, СШ № 102, Экологическая оценка г. Перми
Гритченко Н.В., г. Пенза, СШ № 47, Образ родного края
Митина В.И., г. Рязань, СШ № 46, География и валеология
Сурина Т.В., Омская обл., Муромцевский р-н, д. Качесово, Деревне Качесово — 370 лет
Калинина Л.С., г. Пенза, СШ № 32, С Фенимором Купером по Северной Америке
Кровякова Н.Л., Якутия, г. Ленск, СШ № 5, Загадки океана
Тонконогая И.В. Якутия, г. Нерюнгри, СШ № 15, Программированный контроль знаний
Каюнова Ю.С., Курганская обл., Петуховский р-н, Пашковская СШ, Образы на карте
Бесленеева Р.К., Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский р-н, с. Хумара, По рекам мира
Елизарьева С.М., Красноярский край, Шарыповский р-н, с. Малое Озеро, Транспорт и связь в России
Филатова Н.Б., г. Пенза, СШ № 66, Компьютер на уроке географии
Руднова Л.А., г. Курган, СШ № 46, Факультативный курс в 5 кл. «Я познаю мир»
Тютрина Т.М., Бурятия, Кабанский р-н, п. Выдрино, Туристско-краеведческая викторина «Моя Бурятия»
Гапонова Н.Н, Карачаево-Черкесия, Зеленчукский р-н, сш. Сторожевая-2, Влажные экваториальные леса Африки
Сабанаева Т.А., Читинская обл., СШ Карымская, Землетрясения
Толмачева Е.В., г. Волгоград, гимназия № 9, Авторская программа «Культура народов Нижнего Поволжья и Нижнего Дона»
Трофименко О.Н., г. Астрахань, Хозяйственная оценка и использование природных ресурсов Астраханской обл.
Серенко И.Ю., Криворучко А.Б., г. Ростов-на-Дону, Природные комплексы Русской равнины
Деркачева Н.П., г. Ильичевск, СШ № 43, Птичий КВН
Журий О.А., Ростовская обл., Азовский р-н, Самарская СШ № 4, Экваториальные леса Африки
Рубан Н.В., Ростовская обл., Азовский р-н, Кагальницкая СШ, Обобщающее повторение в 7 кл. по теме «Африка» в виде КВН
Сторожко Т.В., Ростовская обл., Азовский р-н, п. Суходольск, Население мира
Якимова Л.К., Липецкая обл., г. Усмань, Авторская методика проведения экзамена по географии
Конышев В.А., Омская обл., Марьяновский р-н, с. Степное, Как осваивали и изучали территорию России
Васильева Е.А., г. Ижевск, СШ № 40, Северная Америка. Климат. Стихийные бедствия
Шукалова Т.С., г. Вязьма, СШ № 3, Урок обобщения знаний. Мировой океан
Злобина Л.В., Республика КОМИ, г. Инта, СШ № 10, Бинарный урок географии и ИЗО «Игра-путешествие» в 7 кл.
Бодягина Н.Н., Пензенская обл., р/п Земетчино, СШ № 3, Япония
Кот Н.В., г. Ростов-на-Дону, СШ № 15; КВН по географии материков и океанов
Кобелева Н.Г., г. Армавир, СШ № 4, Естествознание, 5 кл. «Почему замерз глупый тролль?»


Мы продолжаем конкурс «Я иду на урок географии». На этом этапе на конкурс принимаются не целые разработки уроков, а образчики педагогических находок, которыми вы пользуетесь в преподавании тех или иных сложных сюжетов на уроке.

Подробно об условиях читайте в № 2/2001 на с. 2.

Желаем вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество.