Корреспонденция |
Ищу единомышленников
Г.В. КРЫЛОВА,
учитель географии с. ш. № 19,
г. Яровое
Алтайский край
|
Я живу и работаю в небольшом городке. В наших библиотеках нет нужной информации по многим проблемам, касающимся нашего предмета. Поэтому газета «География» для меня является важнейшим источником. Благодаря вашим усилиям, я имею дополнительный и современный материал буквально к любому уроку. Пользуются «Географией» и мои ученики. Статьи интересны и доступны. В своей работе я использовала методические статьи, рубрику «Я иду на урок»; статьи, касающиеся отраслей хозяйства России; материалы по отдельным городам, регионам, странам, особенно интересны публикации из серии «Непризнанные государства»; статистические материалы, олимпиады. Кроме того, газета информирует читателя о новинках литературы по географии. Воспользовавшись рекомендациями газеты, выписала книгу из серии «Я иду на урок географии». Очень хорошо, что в газете печатается тематическое планирование. А каталог — просто находка для любого учителя! Выскажу свое мнение о том, каких материалов не хватает в газете. Хотелось бы прочитать материалы о туризме, географии связи, географии религий, о традициях народов мира. В рубрике «Я иду на урок» — уроки по «Экономической географии мира». И последнее. Через газеты хотела бы найти единомышленников по организации модульного обучения. На своем опыте убедилась, что модульное обучение гарантирует учащимся усвоение стандарта образования и продвижение его на более высокий уровень. В этом случае ребенок учится с интересом, подъемом. А что может быть лучше для учителя?! Прошу сообщить через «Географию» адреса людей, занимающихся этой проблемой и желающих поделиться своим опытом. |