Я иду на урок |
Бытовой опыт в теоретическом обучении
В.П. ШАГИДА,
учитель географии СШ № 76
г. Челябинск
За неделю даю ребятам опережающее задание: составьте список продуктов, которые использовала ваша семья за неделю, и рассмотрите их географию. На уроке после разговора о роли пищевой промышленности прошу проанализировать домашнее задание по плану:
1. Выявите отрасли пищевой
промышленности, которые ориентируются при
размещении на сырье. Объясните.
2. Какие отрасли пищевой промышленности
размещаются у потребителя? Объясните.
3. Какие отрасли пищевой промышленности можно
обнаружить либо у сырья, либо у потребителя?
Объясните.
4. Как достижения НТР меняют традиционные
принципы размещения? (Например, упаковочные
материалы сохраняют скоропортящиеся продукты.)
5. Какие импортные продукты питания мы
употребляем и почему?
После этого обсуждаем, делаем выводы. Лучшие работы можно поместить на выставку.