Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «География»Содержание №47/2001

Книга

Знания, которые нужны каждому

А.Н. ЗЕЛЕНИНА, учитель географии школы № 132. г. Пермь

Обложка книги
Е.Л. Плисецкий. Коммерческая география. Россия и мировой рынок. 10 класс. — М.: АСТ—Пресс, 2001. — 176 с.

Второе издание учебника Е.А. Плисецкого отличается от предыдущего по содержанию и по научно-методическому уровню. В последнее время на вооружении учителей имеется ряд учебников для профильного изучения географии. Данный учебник, думаю, будет востребован учителями.

В учебнике сочетаются принципы доступности и научности, углубляются знания по географии России.

Изложенный материал отличается краткостью, удачно дополняется рисунками, схемами, картами, таблицами, кратким словарем терминов и понятий.

Каждый параграф завершают вопросы и задания, которые ориентируют учеников на развитие способностей по оперированию информацией. По такому учебнику легко и интересно учиться — это оценка учащихся.

Значение учебника многогранно: он углубляет знания, расширяет кругозор учеников в области географии, способствует экономизации географического образования.

Существенные изменения претерпела и программа курса, ориентированная на новое содержание учебника. В организации учебного процесса существенную помощь окажет рабочая тетрадь, которая вышла одновременно с учебником. Задания дополняют материал учебника, приводятся новые статистические данные, дается алгоритм выполнения заданий.

Выражаю благодарность автору учебника и издательству «АСТ—Пресс» за предоставление учебного комплекта для эксперимента.