Корреспонденция |
Работа с периодической печатью
Учащиеся 8—10-х классов с большим интересом выполняют следующее задание.
Этапы работы:
1. Выбор темы.
2. Подбор статей из периодической печати.
3. Подбор теоретической части (материалы из
учебника и дополнительной литературы).
В процессе чтения и подбора материалов учащиеся смогут найти для себя интересные примеры из жизни и блеснуть хорошими знаниями современной экологической и экономической ситуации в стране (в мире).
Благодаря данной работе можно сопоставить практику из периодической печати с теорией из книжки.
Систематизация работ по темам облегчает подготовку к зачетам и экзаменам.
Данная работа выполняется на одном альбомном листе.
1-я страница — указывается тема в краткой, лаконичной форме, в виде логического опорного конспекта, описываются основные ее вопросы.
2-я страница — из газет, журналов вырезаются не менее трех статей строго по заданной теме, указываются их выходные данные, а в самом тексте подчеркиваются основные мысли, выводы.