Занимательная география
Увлечение ребят географией начинается с карты.
Необходимо эффективно использовать
свойственные детям любопытство и
любознательность для усиления познавательного
интереса и активизации учебной деятельности на
уроке и во внеурочное время. Стараюсь предлагать
такие задания, которые способствуют
возникновению желания исследовательской
деятельности.
Краеведческому аспекту в преподавании географии
отвожу особенную роль. В соответствии с
программой изучения географии своей области я
составила тематические вопросы и задания
«Занимательная география Самарской области».
Кроме программных, есть задания других рубрик:
«Самарская палитра», «Самый... Самая... Самое...» и
т.д.
Предлагаемые задания разнообразны по содержанию
и уровню сложности, что позволяет
дифференцированно подходить к обучению с учетом
интересов и способностей учеников.
Задания предусматривают учет промежуточных и
итоговых результатов, обеспечивают практическую
направленность обучения, развитие
самостоятельности, коллективизма,
самоуправление учебно-познавательной
деятельностью.
Р.Г. БОГДАНОВА,
учитель географии
г. Тольятти
Самарская обл.
|