Внеклассные мероприятия
положительно влияют на отношение
детей к географии
Долго не решалась вам написать, хотя была одним
из ваших первых подписчиков. Той каплей, которая
нарушила мое спокойствие, был один из номеров
вашей газеты. Почему? Какие чувства одолевали
меня?
Дело все в том, что 6 декабря 2002 г. я давала
открытый урок по Японии. Готовясь к нему,
переворошила гору литературы, выбирая все самое
главное, интересное... И вот спустя несколько дней
получаю специальный выпуск — Япония.
Первое мое чувство — разочарование (сколько
времени можно было бы сэкономить). Я была рада
тому, что наша с вами информация почти одинакова,
а иногда радовалась тому, что то, что нашла и
изучила сама, не вошло в ваш номер.
Я пошла на маленькую хитрость (надеюсь, во благо)
— назвала это мероприятие не уроком, а
внеклассным занятием. Все, что запланировала, в
рамках 40 минут провести нереально,
а внеклассное занятие позволяет развернуть
временные рамки.
Ребята с удовольствием готовятся и участвуют в
таких познавательных занятиях. Это положительно
влияет на отношение к географии детей и их
родителей. Как замечательно, когда 15 — 16-летний
подросток дома с упоением рассказывает своим
родителям о том, что он узнал на уроке географии.
Е.В. РАТНИКОВА,
учитель географии
Луховицкой СШ № 9
Московская обл.
|