Необходимы материалы и для
коррекционного обучения
Много лет я работала учителем начальных
классов и вела 6—8 часов географии. Школа была
маленькой и нагрузки не хватало. Получила
квартиру и перешла по месту жительства в
школу-интернат воспитателем.
В этом году мне предложили уроки географии, и я с
радостью согласилась. Трудностей много, нет
методической литературы по детям-олигофренам,
учебники устаревшие, карты старые. Летом
перечитала много чего, выписала сразу же газету и
журнал. Составила для себя памятку «Урок
географии». С нею стало легче к уроку готовиться.
Возможно, моя памятка поможет еще кому-нибудь.
Ведь сейчас такие классы, где обучаются
умственно отсталые дети, есть во многих школах.
Обучение ведут по программе общеобразовательной
школы, а детям это трудно.
Н.И. ВИНОГРАДОВА,
учитель географии
коррекционной школы-интерната
г. Канска
Красноярский край
|