В газете «География» в 2005 г.
Лучшие методические и содержательные
разработки уроков по всем курсам географии — с
6-го по 10-й класс.
Дискуссия о современном состоянии и путях
развития школьного географического образования
в России (материалы круглых столов по разработке
нового содержания предмета).
Специальный выпуск «Уругвай» и проблемные
статьи о Латинской Америке.
Разминка: задачи на исключение географических
нелепиц.
Материалы для актуализации уроков географии
«Живая карта» (новые хозяйственные и культурные
объекты на карте Родины и мира, природные
явления).
Новый этап конкурса «Я иду на урок» — «Работа с
актуальной информацией на уроке географии».
Подборки экзаменационных и олимпиадных вопросов
и заданий.
География регионов России (сокровищница
конкурса «Региональный учебник»).
Образная карта России: «Верхняя Волга»,
«Западные рубежи», «Урал», «Северные Увалы».
Географические задачи на пересечение множеств
«Властелин колец».
Портреты регионов.
Горячие точки планеты: «Нагорный Карабах»,
«Тайвань», «Западная Сахара» (география и
геополитика непризнанных государств).
Материалы конкурса «Я иду на родительское
собрание» (какую географию хотят для наших
учеников их родители?).
Специальный выпуск «Франция».
Экологические проблемы мира и регионов: чего
ждать от глобального потепления?
Концепции и сценарии ярких и увлекательных
страноведческих и регионоведческих уроков
(мастер-класс).
Ключевые отрасли российской экономики:
география предпринимательства, бизнес-карта.
Очерки о российских городах, традициях народов
мира.
Заочные курсы повышения квалификации для
учителей географии.
Информация о новых учебниках и учебных пособиях:
критические разборы.
Беседы о проблемах учителя географии в
современных условиях. |