Проведите опрос общественного мнения. Это позволит выявить сильные и слабые звенья в содержании школьной географии. Это позволит сделать наш предмет живым и востребованным. Это повысит наш профессиональный престиж. Примите участие в конкурсе — социологическом обследовании. Станьте идеологами желанной географии!
Материалы на конкурс
принимаются до 25 января 2005 г. по адресу:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
(Напишите
первые пришедшие в голову слова или фразы)
Можно продолжить на обороте |
2. Как Вы узнали то, что знаете сегодня о природе Земли, хозяйстве, традициях народов и т.д.? Вы узнали это в основном (отметьте главное, не более двух ответов):
в школе
получив специальное или высшее образование
в результате самостоятельного чтения
благодаря телевизору
в результате собственных поездок и путешествий
в ходе своей профессиональной деятельности
3. Какое значение для Вас в повседневной жизни имеет географическая карта (отметьте то, что созвучно Вашему отношению к карте)?
Вы со школьных времен в основном помните карту мира и России
Школьные знания карты слабы, но карте Вас научила жизнь
После школы Вы на карту почти никогда не смотрели
Вам часто приходится ориентироваться по карте или плану города
Происходящие в мире и стране события вы способны мысленно привязать к карте
Для Вас не имеет значения ГДЕ произошло то или иное важное событие — важен лишь сам факт
Вы не очень хорошо помните карту, но когда слышите новое географическое название, стараетесь открыть атлас и найти где это
Вам интересно рассматривать географические карты и листать атласы
Карта часто нужна Вам в профессиональной деятельности
4. Можете ли Вы показать на карте город Беслан?
Точно знаю местонахождение, смотрел по карте
Могу примерно
Нужно сначала посмотреть указатель атласа
Нет
5. Вам пришлось самому рассказывать своему ребенку об Италии. Что бы Вы стали говорить?
Можно продолжить на обороте |
6. Пригодились ли Вам в жизни географические знания, полученные в школе?
Да, и очень много
Чуть-чуть
Нет
7. Хотите ли Вы, чтобы Вашего ребенка учили по географии примерно тому же, чему и Вас учили в школе (разумеется, с учетом изменений в мире)?
Пусть мой ребенок учит то же
Хочу, чтобы его (ее) учили иначе
Что бы Вы изменили в
школьной географии, чтобы она стала полезнее и
интереснее вашим детям?
Можно продолжить на обороте |
8. Чему Вы уделяли бы больше всего внимания, если бы сами рассказывали сыну (дочери, внукам) то, что считаете нужным по географии (отметьте главное, не более трех ответов):
умениям работать с картой
умениям ориентироваться на местности
географии России
географии зарубежных стран
географии своего региона
географии своей местности
общим географическим закономерностям и процессам
умениям работать с источниками информации