По материалам первых
присланных в редакцию анкет |
ДИАЛОГИ С ЧИТАТЕЛЯМИ
Человеческое развитие
В газете нужно регулярно печатать ежегодные
данные ООН по индексу развития человеческого
потенциала в мире.
М.А. МАРТЫШКОВА
учитель СШ № 6 г. Холмск
Сахалинская обл.
«География»: Перед Новым годом
пожелания сбываются. Марина Анатольевна, читайте
с. 29—31.
Программы профильных
и предпрофильных курсов
Нужно больше материалов по профильному
образованию. Рассказывать о профессиях
географов.
Т.Л. ХЛЮПИНА,
учитель МОУ «Гимназия» г. Кизел
Пермская обл.
Нас озадачили предложением разработать
несколько программ предпрофильных и профильных
курсов. Никто ничего реально сказать по этой
проблеме не может. Появляются пока лишь крупицы
знаний — то в «Географии», то в местном «оазисе
переподготовки учителя». Газета могла бы стать
большим подспорьем в этом вопросе. Если нет еще
удовлетворительных наработок «сверху» и этим
никто толком не занимается, может быть, стоит
объявить конкурс на лучшие программы?
Г.П. КОЗЛОВА,
учитель географии МОУ СОШ № 30
г. Воронеж
«География»: Татьяна Леонидовна
и Галина Павловна, в следующем году «География»
планирует публикацию новых предпрофильных и
профильных программ. С удовольствием напечатаем
и предложения из регионов. Вопрос о проведении
предлагаемого Вами, Галина Павловна, конкурса
будет рассмотрен на заседании редсовета.
Больше страноведения
Напечатайте подробно о таких странах, как ЮАР,
Египет, Аргентина, Алжир, особенно об их
экономическом развитии.
Л.А. ГОВОРУХИНА,
зам. директора, учитель географии СОШ № 2
пос. Степное Советского р-на
Саратовская обл.
«География»: Людмила
Александровна, специальный выпуск по ЮАР вышел в
1997 г. (№ 14). Геодедмороз направляет Вам экземпляр
этого номера по почте. Что касается трех других
названных Вами стран, Геоснегурочка начинает
поиск авторов.
«География», стань связным!
В газете нужно завести «почтовый ящик» для
общения представителей нашего
профессионального сообщества. Между нами,
географами, раскиданными по всей стране, нет
никакой связи.
М.Н. УКРАИНЦЕВА,
преподаватель географии школы № 8 г. Канаш
Чувашия
Не забывать о соседях
Нужно больше материалов о жизни стран СНГ.
В.В. МИХЕЕВ,
учитель географии средней школы с. Визинга
Республика Коми
Что можно и нужно
сделать для России?
Меня сейчас волнует проблема, стоящая перед
всеми российскими учителями. Они хотят не
допустить географической безграмотности не
только у учеников, но и у чиновников, берущихся
управлять страной и при этом не знающих
географии своей страны.
Почему бы на страницах газеты не организовать
«конкурс-проект»? Пусть все желающие выступят с
предложениями, что нужно и можно сделать для
развития нашей страны в экономике, социальной
сфере, в духовном мире.
В.Е. СЕНИЧЕНКО,
студент географического факультета
Астраханского государственного университета
«География»: Давайте обсудим
предложение молодого коллеги. Уважаемые
читатели, каким вы представляете себе конкурс-проект,
предложенный Владимиром Евгеньевичем?
«География» работает
на методобъединениях
Вашу (нашу) газету я приношу на методическое
объединение учителей, мы обсуждаем многие статьи.
Коллеги берут для себя нужную информацию.
Н.Г. ИСХНОПУЛО,
учитель географии
сельской общеобразовательной школы ст. Раевская
Краснодарский край
«География»: Наталья Григорьевна,
спасибо, что популяризируете нашу газету.
Сделайте, пожалуйста, еще один шаг: убедите Ваших
коллег в необходимости оформить подписку на
«Географию». Мы же издаемся на основе
самоокупаемости, не получая госдотаций, и каждый
новый подписчик для нас важен. «Рыночная
экономика» — как профессионал, преподающий
экономическую географию, Вы понимаете, что это
значит.
Новогоднее пожелание
Что бы я пожелала авторам и читателям
«Географии»?
1. Здоровья покрепче.
2. Творческого энтузиазма.
3. Приглашаю в гости.
З.К. МАРЗОЕВА,
учитель географии средней школы пос. Мизур
Республика Северная Осетия-Алания
«География»: Зоя Камболатовна,
обязательно воспользуемся Вашим любезным
приглашением и совершим — если не реальное, то
виртуальное, по карте, путешествие в Мизур. Ждем и
Вас, ждем всех учителей страны в гости на
страницы «Географии» — с разработками уроков,
авторскими программами, методическими находками,
проблемными статьями о содержании и методике
нашего предмета, с рассказами о своих родных
местах, о своих путешествиях, о своих учителях,
учениках, коллегах.
Страна ждет, и с нетерпением ждет от вас,
материалов на конкурс «Я иду на родительское
собрание». Каким быть географическому
образованию в России — решать людям нашей страны.
|