Высшее образование — среднему: диалогДорогие учителя-географы! Предлагаю почаще задумываться над такими вопросами. 1. Какие преимущества («плюсы») может иметь специалист (в самых разных областях), хорошо усвоивший основные географические знания? 2. Чего может лишиться (имеет «минусы») специалист (в самых разных областях деятельности), плохо усвоивший основные географические знания? Петр Яковлевич Бакланов,
Дорогие учителя географии! Вы выполняете важную миссию — прививаете навыки географического мышления, даете широкий кругозор представлений о странах и городах, природных и культурных ландшафтах. Желаю вам оставаться самими собой, быть оптимистами по жизни и если болеть, то только географией. Владимир Ефимович Шувалов,
Желаю всем учителям географии (и лично Вам, дорогой читатель «Географии»!) оптимизма, жизнерадостности, любви, в том числе к школьникам! Радик Газизович Сафиуллин,
О.А. Меновщиковой, Дорогая Оксана Александровна! В Вашем лице хочу выразить уважение всем подвижникам программы «Шаг в будущее», тем учителям, которые всю свою энергию тратят, чтобы вести учеников к новым знаниям и первым жизненным победам. Пусть Ваши ребята покорят новые вершины и помогут идущим вслед. Наталья Михайловна Сысоева,
Дорогие коллеги! Стремитесь сохранить географию в учебном плане общеобразовательной школы. Путь ее сохранения — через усиление страноведения в структуре школьной географии. Именно страноведение работает на развитие общей культуры учащихся — и в этом заключается культуротворческая роль географии. Стремитесь создавать яркие, запоминающиеся образы стран и регионов. Учителя географии и географию как школьный предмет не заменят телевизионные передачи и журнальные статьи. Уверен, это прерогатива географии и заинтересованного учителя-географа. Иван Николаевич Корнев,
|