ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ С 1 сентября слушателям будут предложены три курса:
Отзывы учителей России, уже прошедших этот курс в 2005/2006 уч. г.:Приведенные в лекциях факты прекрасно иллюстрируют теоретический материал, повышают познавательный интерес. Особенно понравились мне вопросы и практические задания, предложенные после каждой лекции. Использовала и планирую использовать их в дальнейшем на уроках. Что касается контрольных работ, то мне кажется, они были достаточного уровня сложности, однако лично у меня сложности возникали только с математическими подсчетами. Пришлось помучиться с калькулятором. Очень интересно и полезно было выполнять итоговую работу — готовить и проводить семинар по предложенной теме. Надежда Александровна ЗОРИНА, Изложенный в лекциях материал отличается лаконичностью, образностью. Четко выделены особенности природных зон, их взаимосвязь с размещением хозяйства. Курсы дали мне возможность по-новому взглянуть на преподавание предмета в современных условиях. Контрольные работы заставили задуматься о необходимости «очеловечивания» предмета, воспитания сопричастности детей к судьбам своего края, своей Отчизны. Спасибо за курсы, за возможность обогащать свои знания, за идеи, новые мысли. Буду и впредь сотрудничать с газетой, она дает мне возможность развиваться. Лилия Григорьевна ВОВЕНКО, Курс «Изучение географии России по природным зонам» очень доступен для усвоения и дает огромный материал для проведения интересных уроков географии. Николай Сергеевич ТИХОНОВ,
Учебный план Лекция 1. Что такое уроки понимания карты? Лекция 2. Понятийный аппарат пространственного анализа. Лекция 3. Природные каналы проницаемости и размещение человечества. Лекция 4. Природные барьеры и размещение человечества. Контрольная работа № 1. Лекция 5. Природные рубежи и размещение человечества. Лекция 6. Анализ структурообразующих линий. Контрольная работа № 2. Лекция 7. Сложные физико-географические конфигурации. Лекция 8. Моделирование территории. Итоговая работа.
Отзывы учителей России, уже прошедших
этот курс в 2005/2006 уч. г.,
|
О.В. Крылова. Как научить школьников
выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии) (72 часа; публикуется в «Географии» с сентября; индекс 04-003) |
Учебный план
Лекция 1. Устная речь учащихся: от диалога к монологу.
Лекция 2. Что начинается с карты.
Лекция 3. Письменные работы по географии. Контрольная работа № 1.
Лекция 4. Чтение и речевое развитие учащихся.
Лекция 5. Об искусстве географического описания.
Лекция 6. От географиче-ского описания к характеристике. Контрольная работа № 2.
Лекция 7. Современные информационные возможности и география.
Лекция 8. Слушаем, пишем, выступаем перед аудиторией.
Итоговая работа.
Справки по телефонам: (495) 249-47-82 (по органи-зационным вопросам), (495) 249-34-10, доб. 191 (по содержанию).
Вопросы можно также адресовать по электронной почте geo@1september.ru