Обучающие задачи: обратная связьМы, ученики 11 «а» класса лицея № 4 г. Краснодара, с 5-го класса посещаем кружок по географии и регулярно принимаем участие во многих географических мероприятиях — олимпиадах, научно-практических конференциях, викторинах — в рамках нашего города и края. За это время нами разобрано огромное количество разнообразных заданий и вопросов из множества источников, в том числе и из вашей газеты «География». Поэтому нас было трудно чем-либо удивить. На занятии кружка мы разобрали ваши задания о странах и их соседях, и они чрезвычайно понравились всем присутствующим, показались очень увлекательными и имели большой успех не только в нашем узком коллективе, но и среди учеников, не сильно интересующихся географией. Мы благодарим за предоставленные задания и хотели бы выразить наше мнение о них. В отличие от большинства заданий типа «определить страну по описанию», ваши характеризуют страну с нетривиальных точек зрения, охватывая не только экономику или географическое положение, но и множество интересных фактов о ней и ее соседях. Вопросы однозначны и корректны, и нам, как ученикам математического класса, особенно приятны их точность, обширность и логичность. Они нестандартны, развивают пространственное мышление, вносят заметное разнообразие в занятия. С нетерпением ждем новых публикаций. Ученики 11 «а» класса: Преподаватель географии *** Спасибо за добрые слова. Не совсем скромно с моей стороны печатать
похвалу в мой адрес в газете, где я являюсь одним
из редакторов. Но в вашем письме содержится не
просто оценка. Успехов вам, дорогие ребята, в этот особый, выпускной год вашей жизни! Новых прекрасных учеников Вам, Надежда Григорьевна! Радостей, материального и морального удовлетворения от благородного учительского труда! Сергей Вячеславович РОГАЧЕВ |