Контрольная работа 1О.В. Крылова.
|
Уважаемые слушатели! Если у вас имеются вопросы по этой работе или по курсу в целом, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой. Комментарии |
ЗАДАНИЯ
Контрольная работа представляет собой три задания, подготовленные на основе материалов первых четырех лекций. Работу необходимо выполнить на отдельных листах в печатном виде или разборчивым почерком. Ниже (в таблице) описаны задания и критерии оценки, на которые необходимо ориентироваться слушателям при подготовке материалов. Оценка контрольной работы будет проводиться по системе «зачет/незачет». Ответы оцениваются по трехбалльной системе:
0 баллов — при отсутствии ответа или если ответ не отражает основного содержания задания;
1 балл — ответ частично правильный или неполный;
2 балла — ответ правильный и полный.
Для того чтобы работа была зачтена, необходимо набрать не менее 8 баллов.
Предложите 1—2 учебные задачи на материале разных школьных курсов географии, направленные на обучение учащихся составлению развернутых устных ответов. Проанализируйте доступность задач для учащихся, имеющих разный уровень подготовки.
№ |
Задание |
Возможное количество
баллов. |
---|---|---|
1 |
Предложите 1—2 учебные задачи на материале разных школьных курсов географии, направленные на обучение учащихся составлению развернутых устных ответов. Проанализируйте доступность задач для учащихся, имеющих разный уровень подготовки. | Каждая задача оценивается по
трехбалльной системе: 0, 1 или 2 балла. Возможная максимальная оценка — 4 балла. |
2 |
Даны географические задачи: • Слово «пассат» означает «ветер, благоприятствующий переезду». Как объяснить это название? • Известный ученый-климатолог А.И. Воейков (1842—1916) образно назвал течения Мирового океана отопительной системой планеты. В чем смысл этого высказывания? • Коралловые атоллы широко распространены в западной и центральной частях Тихого океана. Как это объяснить? 1) На примере одной из задач проанализируйте, какие знания и умения необходимы учащимся для их выполнения и составьте ответ(ы) на них от лица ученика. 2) Какова, на ваш взгляд, степень доступности задач для учащихся? 3) Предложите последовательные дополнительные вопросы, с помощью которых можно достичь понимания содержания задачи всеми учащимися. |
Попытайтесь составить возможные
варианты ответов именно от лица учащихся.
Предположения типа: «Он (ученик) должен сказать
про это, это и это»; существенно важно
предположить, как, какими словами и
формулировками семиклассники смогут или не
смогут выразить ту или иную мысль. Каждый пункт
задания оценивается |
3 |
Приведите 2—3 примера речевых ошибок, которые, по вашим наблюдениям, наиболее часто допускают ученики разных классов. Проанализируйте их причины и сформулируйте предложения по их предотвращению. | В зависимости от полноты и точности
проведенного анализа, каждый пример оценивается
по трехбалльной системе: 0, 1 или 2 балла. Возможная максимальная оценка — 6 баллов. |
Общая оценка результатов контрольной работы |
Максимальное количество баллов — 16. |