Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «География»Содержание №21/2006

Предмет


Учителя и ученые России
обращаются к читателям «Географии»
со своими пожеланиями

Успеть все, что задумано. И чтобы количество часов в 7—9-х классах увеличилось до 3!

Ирина Владимировна РОМАНОВА
учитель географии, школа № 528, Центральный округ
г. Москва

 

Максимально используйте, дорогие учителя географии, материалы газеты «География» на уроках.

Валериан Афанасьевич СНЫТКО
член-корреспондент Российской академии наук,
профессор, главный научный сотрудник
Института истории естествознания и техники РАН

 

Новых путешествий и новых открытий!

Пусть процветает наша Родина, пусть в мире будет больше спокойствия и взаимопонимания, пусть развивается наука, — и нам, учителям, будет работать и легче, и радостней!

Усилить связь географии с другими школьными предметами; показывать, как ученик может применять знания в реальной жизни (и сейчас, и в будущем). Решать больше практических задач, работать на местности, ходить на экскурсии. Использовать «помощь со стороны» — музеи, экскурсионные маршруты, связь с вузами…

Анна Борисовна ДЕГТЯРЕВА
учитель географии, школа № 1278, Центральный округ

г. Москва

 

География, пожалуй, — единственная наука и школьная дисциплина, миссия которой заключается в формировании нового поколения грамотных природопользователей, «мыслящих глобально, действующих локально». Задача учителя — найти то доброе зерно, так зацепить душу ребенка, чтобы особенности родной природы, ее красота и самобытность стали для него важнейшей ценностью.

Татьяна Викторовна КРАСНОВА
мл. научный сотрудник Института степи
Уральского отделения Российской академии наук

г. Оренбург