Учителя и ученые России
обращаются к читателям «Географии»
со своими пожеланиями
Успеть все, что задумано. И чтобы количество
часов в 7—9-х классах увеличилось до 3!
Ирина Владимировна РОМАНОВА
учитель географии, школа № 528, Центральный
округ
г. Москва
Максимально
используйте, дорогие учителя географии,
материалы газеты «География» на уроках.
Валериан Афанасьевич СНЫТКО
член-корреспондент Российской академии наук,
профессор, главный научный сотрудник
Института истории естествознания и техники РАН
Новых путешествий и новых открытий!
Пусть процветает наша Родина, пусть в мире
будет больше спокойствия и взаимопонимания,
пусть развивается наука, — и нам, учителям, будет
работать и легче, и радостней!
Усилить связь географии с другими школьными
предметами; показывать, как ученик может
применять знания в реальной жизни (и сейчас, и в
будущем). Решать больше практических задач,
работать на местности, ходить на экскурсии.
Использовать «помощь со стороны» — музеи,
экскурсионные маршруты, связь с вузами…
Анна Борисовна ДЕГТЯРЕВА
учитель географии, школа № 1278, Центральный
округ
г. Москва
География,
пожалуй, — единственная наука и школьная
дисциплина, миссия которой заключается в
формировании нового поколения грамотных
природопользователей, «мыслящих глобально,
действующих локально». Задача учителя — найти то
доброе зерно, так зацепить душу ребенка, чтобы
особенности родной природы, ее красота и
самобытность стали для него важнейшей ценностью.
Татьяна Викторовна КРАСНОВА
мл. научный сотрудник Института степи
Уральского отделения Российской академии наук
г. Оренбург |