Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «География»Содержание №24/2006

Курсы повышения квалификации


ИТОГОВАЯ РАБОТА

О.В. Крылова. Как научить школьников выражать географические идеи
(развитие речи на уроках географии)

Уважаемые слушатели!
Выполните данную работу и не позднее 28 февраля вышлите её в Педагогический университет «Первое сентября» по адресу: ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165.

Если у вас имеются вопросы по этой работе или по курсу в целом, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

Комментарии

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

К выполненным заданиям приложите бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию.

Итоговая работа проводится в форме урока

Тема урока. Вы можете выбрать любую тему одного из школьных курсов географии.

Образовательные задачи урока. Одна из образовательных задач урока направлена на развитие речи учащихся.

Тип урока. Желательно проведение урока изучения нового материала или урока актуализации знаний, в том числе урока применения имеющихся знаний или обобщения.

Содержание урока. Пожалуйста, обратите вни­мание: 1) на соответствие содержания урока возрастным особенностям учащихся; 2) на целостность содержания урока; 3) на соответствие содержания урока и планируемой познавательной деятельности учащихся заявленной теме урока и поставленным образовательным задачам; 4) на доступность источников информации, на которых строится познавательная деятельность учащихся.

Познавательная деятельность учащихся. Укажите, по каким источникам знаний вы планируете организовать познавательную деятельность учащихся, форму и содержание этой деятельности.

По итогам проведения урока в Педагогический университет «Первое сентября» необходимо выслать следующие документы и материалы:

1. Справку о проведении урока, подписанную руководителем образовательного учреждения.

2. Краткое описание урока (не более 2 страниц), в котором наибольшее внимание уделено вопросам организации познавательной деятельности учащихся, в том числе их речевой деятельности.

3. Анализ урока (не более 2 страниц).

4. Рефлексия учащихся: 1–2 отзыва учащихся об уроке.

5. Ваше мнение о курсе «Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи учащихся на уроках географии)»:

 актуальность курса в современной школе;

 научная обоснованность курса;

 методическая разработанность курса;

 практическая направленность: какие предложенные формы работы нашли применение на ваших уроках; какие предложенные формы работы вы отвергаете и почему;

 ваши предложения;

 общая оценка предложенного курса.