Газету читаю с первого номера, с того времени прошло уже больше 14 лет. Но я остаюсь с вами. Эпиграф к газете «Без географии вы нигде» я всегда применяю перед началом уроков. За эти годы многое изменилось в газете. Появляются интересные статьи, материалы, которые помогают в проведении уроков. В самые трудные годы, когда нам задерживали заработную плату, я не смог подписаться на первое полугодие. Но когда перестали приходить номера вашей газеты, мне стало чегото не хватать. Я обратился в редакцию с просьбой выслать мне все номера первого полугодия. Огромная благодарность вам за понимание. Я получил наложенным платежом все номера. После этого случая я не расстаюсь с географией. Огромное спасибо вам за вашу очень нужную работу. Александр Тихонович Вдовин
Ученики читают «Географию» с удовольствием Я работаю учителем географии, биологии, химии в сельской школе. Школа малокомплектная, удалена от г. Ржева на 65 км. Постоянного транспортного сообщения нет. Школа расположена в 3 км от Волги. Места красивые, чистый воздух, чистая пока еще Волга, лес. Закончив в 1980 г. Московский госпединститут им. Ленина (сейчас МПГУ), географический факультет, была направлена в Ржевский район учителем, и с тех пор работаю здесь. Мой стаж работы учителем 30 лет. Ученики школы любят географию и интересуются нашим предметом. Часто ходим в походы, на экскурсии по родному краю. Собран краеведческий материал для уроков. Есть выпускники, ставшие уже учителями географии. Материал газеты помогает в работе: использую на уроках как дополнительный материал по различным темам, использую некоторые разработки на уроках, во внеклассной работе по географии; с удовольствием решаем различные задачи из газеты. Газета полезна, в ней много интересного, полезного, нужного. Ученики ее читают тоже с удовольствием. В.В. Воздвиженская
Использую материалы для кабинета географии Пришла газета или брошюра — у меня праздник. Об этом знают не только домочадцы, но и почтальон. Пример значимости: однажды, когда я не получила газету, сумела достать ее у коллеги, находящейся в другом населенном пункте на расстоянии 30 км, отсканировав весь номер — 12 за 2004 год, материалы о ЕC. Кстати, в брошюре № 6/2006 «Европейский Союз. 9—11 классы» напрасно заменили заголовок «Европейский Союз: бросок на Восток» на «Европейский Союз: расширение на Восток». Суть та же, но потеряна звучность и образность. Наверное, вам небезынтересно было бы знать, какой материал вызывает наибольший интерес? Это и страноведческий материал, и обучающие задачи, и материалы курсовой подготовки и наглядные пособия на газетном развороте, и все остальные! Поверьте, ответить сложно, потому что всё от корки до корки — даже рубрика поздравлений! — помогает в работе.. Многие статьи ксерокопирую для кабинета географии, используя как дидактический материал. Газету читают и используют в подготовке к урокам, при написании реферативных работ мои ученики. Р.А. Кулакова |