Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «География»Содержание №24/2007

ХОД ГОЛОСОВАНИЯ

В № 19 читателям было предложено высказать свое отношение к следующему утверждению: Образ страны, который формируется у меня в результате личного опыта, вполне соответствует образу, формируемому школьными учебниками по географии России. Вот некоторые мнения:

Конечно не соответствует. И образа учебники не формируют. Самые нудные учебники — по географии России.

Александр Федорович ДАВЫДОВ,
учитель географии,
Юго-Западный адм. округ, г. Москва

С утверждением согласна. Города становятся красивее, современнее. А вот сёла, деревни разрушаются, словно после бомбежки.

Ольга Фотеевна ФИЛАТОВА,
учитель географии Кинделинской школы, с. Кинделя,
Ташлинский р-н, Оренбургская обл.

Я не согласна, что школьный учебник по географии России И.И. Бариновой (Дрофа, 2005) вполне соответствует образу страны, который складывается в результате личного опыта. В учебнике есть ошибки, которые замечают учащиеся, в частности, в теме «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые» рисунок 17, озаглавленный «Новейшие тектонические движения», содержит информацию о преобладающих видах мелиорации.

Галина Николаевна ВАЛЬКОВА,
учитель географии Агинской школы № 1,
Саянский р-н, Красноярский край

К сведению читателей. Темы, предложенные для голосования в № 17 и 19, могут обсуждаться и после подведения итогов. Присылайте ваши соображения по актуальным вопросам преподавания географии.