Наша почта |
Редакционная почта
Омывает ли Босфор Малайзию?
Предлагаю всем читателям «Географии» улыбнуться.
В некоторых изданиях существует рубрика «Нарочно не придумаешь». Мне кажется, что мои коллеги могли бы прислать в газету много смешного и несуразного по нашей тематике. Что дало бы повод поразмышлять. Например, чем отличается Малайзия от Малой Азии. И как пишется «Балканы» в родительном падеже.
Вношу свою лепту — этикетка рахат-лукума, произведенного в Подольском р-не Московской обл.
Д.А. ГУБАНОВ,
учитель географии лицея № 1511 при МИФИ
г. Москва
Статью можно просто цитировать на уроках
В № 4 (февраль 2009 г.) с удовольствием прочитала статью В.П. Максаковского «Кризисы и нефть». Материал замечательный, изложен в простой, доступной форме, все по существу! Кроме географии я ещё преподаю и экономику в 10-м классе. Ученики часто спрашивают, от чего у нас в стране произошел кризис? Статью Владимира Павловича можно просто цитировать детям на уроках, приводить новые данные, диаграммы. Большое вам спасибо за эту публикацию! Она очень актуальна и интересна. Если будет возможность, передайте мою благодарность автору.
(Передаем, Татьяна Леонидовна. Акад. Максаковский выписывает и регулярно читает «Географию», так что Ваша оценка его труда им будет получена через этот номер. — Ред.)
В № 3 за февраль я так же с интересом прочитала статью С.В. Рогачева «Производительные силы и производственные отношения» о поставках российского газа в Зарубежную Европу. В ней автор подробно объясняет то, о чем я только смутно догадывалась. Эта статья тоже, несомненно, будет полезна учительской аудитории (и не только). Я например, предложила почитать её маме, пенсионерке, приехавшей с Украины, которая очень переживала «газовый скандал». Отдельное спасибо за схему газопроводов.
Меня радует, что в каждом номере газеты я нахожу для себя полезную и интересную информацию.
С наилучшими пожеланиями всем читателям «Географии»
Т.Л. ДИХТЯР,
учитель географии школы № 22
г. Москва